Порог беспошлинного ввоза с 1 апреля 2024 года составит 200 евро
 

Условия оказания услуги RusPostExpress

ВВОДНЫЕ УСЛОВИЯ

Условия предоставления сервиса и услуг по транспортировке и логистике для регистрируемых и нерегистрируемых клиентов wCargo Oy ("вКарго Ою"), налоговый идентификационный номер предприятия 1821718-7, и дополнительное наименование RusPostExpress ("РусПостЭкспресс")

Оперативный адрес компании:
FI-RU border- Vaahterikontie 2, 49900 VIROLAHTI,FINLAND
Клиентский сервис : +358 43 8244061, wcargo@wcargo.eu

ПРИМЕНЕНИЕ



Общие данные условия настоящего договора распространяются на все заказы, размещенные на сайте wCargo.eu/RusPostExpress.eu/MyELS или через интегрированные в сайт системы заказов на перевозку грузов. Компания wCargo OY/RusPostExpres OY/MyELS далее "Экспедитор" и Клиент далее "Заказчик" Данные условия настоящего договора применяются независимо от того, какой субподрядчик (далее «Перевозчик») выполняет перевозку.

Если договор между Экспедитором и Заказчиком (на перевозку или прочие услуги), заключается на сайте Экспедитора, в электронном виде, то он считается заключенным только после одобрения Экспедитором регистрации или подтверждения заказа.

Настоящие «Общие правила Союза экспедиторов северных стран» определяют взаимные права и обязанности Экспедитора и Заказчика, включая ответственность Экспедитора согласно различным применимым и действующим конвенциям по транспортному праву, таким как Международная конвенция по железнодорожным грузоперевозкам CIM, Международная конвенция по автомобильным грузоперевозкам CMR, Гаагско-Висбийские правила и Монреальская конвенция, а также любым применимым дополнениям, приложениям или протоколам любой подобной конвенции по транспортному праву.

В некоторых странах-участницах Союза экспедиторов северных стран могут действовать особые нормы и (или) положения, обусловленные национальным законодательством.

Ответственность почтового перевозчика ограничена положениями Конвенции Всемирного почтового союза или уставе автомобильного транспорта .

В соответствии с положениями Конвенции о договоре международной перевозки грузов сумма компенсации указывается в СПЗ/ SDR. Аббревиатура СПЗ/ SDR обозначается термин «специальные права заимствования» (Special Drawing Rights), под которым понимается искусственное резервное и платёжное средство, эмитируемое Международным валютным фондом (МВФ). Курс SDR публикуется Международный валютный фонд, (МВФ) ежедневно https://coinmill.com/SDR_calculator.html#SDR=1

СЕТЕВОЙ ПРИНЦИП ОТВЕТСТВЕННОСТИ



Если была достигнута однозначная договоренность об использовании определенного вида транспорта или если было доказано, что утрата, обес- ценивание, повреждение или задержка произошли во время перевозки определенным видом транспорта, Экспедитор будет нести ответственность в соответствии с законодательством об этом виде транспорта и общепри- нятыми условиями перевозок в той мере, в которой они отличаются от положений, изложенных в абзацах 2 и 3 § 6 или §§ 15–21.

Если Заказчик, является частным лицом, данное условие не ограничивает права, установленные обязательным законодательством, таким как "Закон о защите прав потребителей."

Экспедитор имеет право изменить общие условия настоящего договора, уведомив об изменении за месяц до вступления изменений в силу. Изменения, не ослабляющие позиции Заказчика, могут быть внесены без соблюдения срока один месяц.

ДОГОВОР ТРАНСПОРТНОЙ ЭКСПЕДИЦИИ



Услуги

Договор экспедирования может включать:
  • перевозку грузов и товаров, представительские и брокерские услуги;
  • логистические услуги, услуги по управлению цепочкой поставок и консультационные услуги;
  • услуги 3PL и фулфилмента;
  • услуги по договор-хранению и складской обработке грузов;
  • стивидорные услуги и услуги судового брокера (передача договоров на перевозку грузов и оформление судов);
  • прочие услуги, в частности, таможенное оформление и услуги, связанные с таможней и уплатой НДС за перевозимые товары;
  • помощь Заказчику в исполнении публично-правовых обязательств, помощь в вопросах страхования, помощь в подготовке транспортных и таможенных документов
Экспедитор как сторона договора

Экспедитор как сторона договора будет нести ответственность за все оказанные им услуги, за исключением случаев, указанных ниже в пункте 3.3

Экспедитор несет ответственность и за иных участников договора, которых он привлек к его исполнению от своего имени.

Настоящие Правила распространяются как на лиц, оказывающих услуги Экспедитору с целью исполнения договора, так и на самого Экспедитора, независимо от требований Заказчика к Экспедитору и другим лицам. Согласно настоящим Правилам совокупная ответственность Экспедитора и других лиц ограничена размером ответственности Экспедитора.

Экспедитор как посредник

Экспедитор может оказывать услуги или их часть в качестве посредника в том случае, если он не оказывает такие услуги от своего имени или за свой счет, и при условии, что Заказчик будет проинформирован Экспедитором о том, что тот оказывает услуги исключительно в качестве посредника. Как посредник Экспедитор не несет ответственности за других участников, кроме собственных сотрудников.

Хранение

Обязанности Экспедитора в отношении хранения или складирования определены ниже в разделе ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ и основаны на "Общих правилах Союза экспедиторов северных стран".

В соответствии с данным договором Экспедитор не должен страховать груз без отдельного письменного поручения Заказчика.

Общая практика и пр.

Помимо того, что было согласовано явным образом, могут применяться общая практика и общепринятые положения в той мере, в которой они не противоречат настоящим Правилам.

ЗАКАЗЧИК



В соответствии с настоящими Правилами Заказчик является стороной, которая заключила договор с Экспедитором или приобрела права этой стороны.Ответственность Заказчика определяется § 26 настоящих Правил.

Заказчик автоматически принимает настоящие условия при регистрации или размещении заказа через функцию "Оплатить и отправить" на наших веб-сайтах www.wcargo.eu и www.ruspostexpress.ru/MyELS.

Заказчик может самостоятельно оформить необходимые для перевозки таможенные документы или уполномочить Экспедитора сделать их за него, по тарифам в соответствии с отдельным прейскурантом, добавив эту информацию к заказу на перевозку в системе MyELS. В соответствии с данным договором Заказчик уполномочивает Экспедитора подготовить таможенные декларации, и для этого не требуется оформлять отдельную доверенность.

Заказчик обязан самостоятельно подать заявку на получение номера EORI для экспорта груза за пределы ЕС и сообщить данный номер Экспедитору с 2021 года. https://asiointi.tulli.fi/asiointipalvelu/forms/eo...

Заказчик обязан предоставить всю достоверную информацию об отправляемом грузе, в частности, таможенный код, количество мест, описание товара на английском или финском языках, цену и вес по каждому товару. Дополнительная информация на сайте таможни https://asiointi.tulli.fi/asiointipalvelu/fintaric/?

Заказчик должен приложить все усилия, чтобы гарантировать, что его продавцы/консультанты/отправители не предоставят к транспортировке почтовые отправления, содержащие предметы, запрещенные к пересылке по почте или перевозке в соответствии с законодательством ЕС, РФ и актами ВПС и в частности, в соответствии с санкциями введенными против РФ (согласно Регламент Совета (ЕС) № 833/2014 , так же см. все поправки, в частности поправки № 2022/428, № 2022/1904 и № 2022/2474 относительно дополнительных санкций в отношении отдельных получателей и видов товаров для службы доставки).

Заказчик несет полную ответственность за обеспечение достоверности предоставленной информации, независимо от того, кто предоставил ее Заказчику
ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

Исполнение договора



Признавая важность данного вопроса, Стороны обязаны предоставлять друг другу сведения, необходимые для исполнения договора. Экспедитор обязуется предоставлять услуги, принимать грузы, обеспечивать их обработку и выполнять ее в соответствии с условиями договора приемлемым для Заказчика способом, используя общепринятые средства транспорта и маршруты. Инструкции Экспедитору, касающиеся его задач по исполнению договора, должны передаваться непосредственно ему, или по электронной почте или в личном кабинете.

Стоимость, указанная Заказчиком в счете-фактуре о продаже товаров Наложенным Платежом или товаров с Объявленной Ценностью, не означает, что Экспедитор согласился принять указанную сумму в договоре о страхования. Правила лимитов и выплат по застрахованным отправлениям описаны в "§24 СТРАХОВАНИЕ международных почтовых отправлений"

Если нет иных договорённостей, Заказчик обязан организовать погрузку и разгрузку грузов, а Экспедитор – их размещение и закрепление.



Экспедитор обязан в соответствии с договором, надлежащим образом обеспечивать соблюдение интересов клиента. Экспедитор не может апеллировать к положениям настоящих Правил, освобождающим его от ответственности, ограничивающим ее или изменяющим бремя доказательства, если будет доказано, что субподрядчик Экспедитора, сам Экспедитор или его сотрудники преднамеренно или по грубой неосторожности вызвали повреждение, задержку или иной ущерб, если в пункте 2 не оговорено иное. В случае бездоказательности причинно-следственной связи между действиями Экспедитора и обстоятельствами, приведшими к потере, обесцениванию, повреждению или задержке грузов в период их нахождения на попечении Экспедитора, данные обстоятельства не могут расцениваться как грубая неосторожность Экспедитора.



Экспедитор несёт ответственность за обработку, доставку и выдачу грузов в разумные сроки (при отсутствии гарантированного срока доставки). При оценке разумных сроков должны учитываться заявленные ожидаемые сроки выполнения услуг, указанные Экспедитором, например, во время маркетинга или при заключении договора.

Экспедитор несёт ответственность (при наличии гарантированного срока доставки) за обработку, доставку и выдачу грузов в тот срок, который:
- согласован в письменном виде как конкретное, гарантированное время доставки;
- является письменно оговоренным и утвержденным Экспедитором условием подачи коммерческого предложения;
- указан Экспедитором в письменном коммерческом предложении, которое принято Заказчиком.



Если при исполнении договора Экспедитору будет необходимо выполнять те или иные действия, не дожидаясь получения предварительных инструкций, его действия будут рассматриваться как выполняемые от имени Заказчикаи под его ответственность.

В случае возникновения риска обесценивания груза, находящегося на попечении Экспедитора или возникновения риска опасности для людей, имущества или окружающей среды, связанного с особенностями данного груза и невозможности при этом установления связи с Заказчиком или его бездействии, несмотря на требование Экспедитора о вывозе груза, Экспедитор вправе принять соответствующие меры в отношении груза и, если необходимо, реализовать груз приемлемым способом. В зависимости от обстоятельств и без уведомления Заказчика, Экспедитор вправе реализовать от имени Заказчика, обезвредить или уничтожить грузы, которые могут прийти в негодность, существенно обесцениться или стать источником неминуемой опасности.



Экспедитор обязан незамедлительно уведомить Заказчикаи предъявить претензию третьей стороне, если в результате ее действий или бездействия грузы были повреждены, задержаны или возникли другие потери. Это делается только в том случае, если Экспедитор или его сотрудники знают или должны были знать о подобном повреждении, задержке или потере. В этом случае Экспедитор обязан уведомить Заказчика и согласовать с ним меры, необходимые для предъявления Заказчиком материальной претензии стороне, вызвавшей повреждение или ущерб или ответственной за него, а по получении соответствующего запроса – оказать Заказчику содействие во взаимоотношениях с третьей стороной.

По запросу Заказчика Экспедитор обязан переуступить ему все права и требования, которые может иметь Экспедитор по своему договору с третьей стороной.

10§

Коммерческое предложение, сделанное Экспедитором, основывается на обозначенной в договоре информации, переданной ему Заказчиком, или, в зависимости от случая, на обстоятельствах, которые Экспедитор может считать адекватными применительно к предполагаемому договору.

1

Независимо от своих обязательств, касающихся платежей по договорам продажи или соглашениям о перевозке грузов с иными, чем Экспедитор, сторонами, клиент обязан в соответствии с согласованными условиями заплатить Экспедитору по его требованию сумму, причитающуюся по договору (вознаграждение, аванс, возмещение расходов), включая аванс Экспедитору за подобные расходы, по предъявлению соответствующих документов.

Если не оговорено иначе, в случае, когда договор не может быть исполнен полностью или частично из-за непредоставления грузов для транспортировки согласно договору или в связи с обстоятельствами, не зависящими от Экспедитора или его субподрядчиков, Экспедитор вправе получить согласованную плату за перевозку и другие вознаграждения за вычетом средств, которые Экспедитор сэкономил или обоснованно мог сэкономить путем неисполнения договора.

Данное положение действует и в случае, когда Экспедитор предоставил клиенту отсрочку оплаты вплоть до момента доставки грузов в пункт назначения.

12§

Экспедитор имеет право на возмещение за предоставление дополнительных услуг, явно необходимых в дополнение к оговоренным в договоре, или стандартно выполняемых услуг, включая покрытие дополнительных затрат Экспедитора в связи с вышеуказанными дополнительными услугами. Такое возмещение регламентируется теми же принципами, что и оплата услуг, согласованных в рамках договора.

Конфиденциальность и безопасность

13§

Стороны обязуются считать конфиденциальными любые коммерческие материалы, полученные от другой стороны. Каждая из сторон обеспечивает соблюдение ее сотрудниками и консультантами обязательств соответствующей стороны, оговоренных в договоре транспортной экспедиции.

Стороны обязуются принимать соответствующие технические и организационные меры в целях обеспечения информационной безопасности своих услуг, а также безопасности хранения и использования информации, обрабатываемой в своей информационной системе, включая обеспечение безопасности выполняемых функций, телекоммуникаций, аппаратных средств и программного обеспечения, а также обеспечение конфиденциальности и целостности состава данных. Доступ к информационным системам Экспедитора и Заказчика должен осуществляться таким образом, чтобы обеспечить безопасность информационных систем, к которым производится обращение. Стороны обязуются проявлять разумную осмотрительность в соблюдении вышеупомянутых обязательств с учетом доступных технологий, а также сопутствующих рисков и затрат.

Обязательства, изложенные выше, продолжат действовать и после окончания действия договора между Экспедитором и Заказчиком.

Право на удержание и залоговое право

14§

Экспедитор имеет право удержания и залога на грузы, находящиеся на его попечении, в размере платежей и расходов, связанных с этими грузами, включая экспедиторское вознаграждение и стоимость хранения, а также все прочие суммы, причитающиеся Экспедитору от Заказчика в соответствии с условиями договора, описанными выше.

При утере или уничтожении грузов Экспедитор имеет аналогичные права на компенсацию со стороны страховых компаний, перевозчиков или других сторон.

При невыплате суммы, причитающейся Экспедитору, последний вправе организовать удовлетворяющим его способом частичную реализацию грузов, которая будет достаточной для покрытия совокупной суммы, причитающейся к выплате Экспедитору, включая понесенные расходы. По возможности Экспедитор должен заранее оповестить Заказчика о своих намерениях в отношении реализации грузов.

Упаковка товаров и предметов, пересылаемых в международных отправлениях

Ограничения на размер упаковки зависит от выбора вида перевозки. Ограничения на размер упаковки пакетов для Почтовых отправлений в Россию указаны на нашем сайте

Для других видов перевозок, ограничения в размерах упаковок оговаривается отдельно, при получении предложения на перевозку.

Все посылки физических лиц, отправляемые через сервисы Компании, по умолчанию помечаются как "abandonner", то есть "к уничтожению, в случае не востребования в месте получения".
ОСОБЫЕ УСЛОВИЯ

ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ЭКСПЕДИТОРА КАК СТОРОНЫ ДОГОВОРА

15§


Как сторона договора Экспедитор несет ответственность за утрату, обесценивание или повреждение грузов, которые произошли с момента принятия грузов для перевозки вплоть до момента их выдачи, а также за задержку приема или выдачи груза.

Если по не зависящим от воли Экспедитора обстоятельствам он не может или не сможет исполнить договор в соответствии с согласованными условиями или при наличии обстоятельств, препятствующих выдаче грузов Экспедитором после их прибытия в согласованное место выдачи, Экспедитор несет ответственность за грузы, за исключением случаев иной договоренности с Заказчиком.

16§

Экспедитор освобождается от ответственности, если утрата, обесценивание, повреждение или задержка вызваны следующими причинами:

a) ошибка или небрежность Заказчика;
b) обработка, погрузка, складирование, закрепление или разгрузка грузов клиентом или иным лицом, действующим от его имени;
c) естественные свойства самого груза, вследствие которых он подвержен порче, в частности: поломке, течи, самовозгоранию, гниению, ржавлению, брожению, испарению, а также в воздействию холода,тепла или влаги;
f) неточностью или неполнотой сведений о грузе;
g) использованием открытого транспортного средства, когда это допустимо или согласовано;
h) обстоятельствами, которые Экспедитор не мог избежать и последствия которых не мог предотвратить.

Если это не оговорено особо, Экспедитор не несет ответственность за денежные средства, ценные бумаги и другие ценности.

17§

Компенсация за утрату или обесценивание грузов рассчитывается по стоимости груза / товара, указанной в счете-фактуре, если не будет доказано, что их рыночная стоимость или текущая стоимость грузов того же типа или характера в момент и месте приемки их приемки Экспедитором отличалась от стоимости, указанной в счете-фактуре. В этом случае Заказчик должен будет доказать отсутствие у грузов остаточной стоимости. Компенсация не выплачивается за антикварную, нематериальную или иную особую ценность. В дополнение к вышеперечисленному, возмещению также подлежат стоимость перевозки, таможенные сборы и прочие расходы, связанные с транспортировкой утраченных грузов.

Экспедитор не обязан возмещать прочие убытки, такие, как возмещение за потерю прибыли, потерю рынка или прочие потери, каковыми бы они не являлись.

18§

Компенсация за повреждение грузов выплачивается в сумме, эквивалентной степени их обесценивания. Компенсация рассчитывается в процентном отношении, на которое уменьшилась стоимость груза в результате повреждения, от стоимости товара. В такой же мере возмещаются и транспортные расходы. Экспедитор не обязан возмещать никакой иной ущерб, помимо вышеуказанного.

19§

ЗАДЕРЖКА

A. В случае если в нарушение первого абзаца § 7 приемка, перевозка или выдача груза произошли с задержкой, Экспедитор обязан возместить клиенту те прямые и обоснованные расходы, которые могли быть предвидены на момент заключения между ними договора как вероятное последствие задержки, но не более суммы, соответствующей стоимости перевозки или другой компенсации, предусмотренной договором.
B. В случае если согласно второму абзацу § 7 был согласован гарантированный срок доставки, который затем был превышен, Экспедитор обязан, при отсутствии иной договоренности, предоставить клиенту скидку в размере платы за перевозку или иное возмещение, согласованное для данной перевозки. Такое возмещение не выплачивается, если задержка произошла из-за обстоятельств, не зависящих от Экспедитора. Тем не менее при внутриевропейских автомобильных перевозках грузов Экспедитор также несет ответственность за обстоятельства, находящиеся под контролем лиц, привлеченных им для исполнения договора. Считается, что клиент потерпел ущерб, соразмерный плате за перевозку, если невозможно доказать, что понесенный ущерб составляет меньшую сумму. В последнем случае возмещается лишь сумма, эквивалентная нанесенному ущербу.
С. Компенсация за задержку почтовых отправлений не выплачивается.

20§

ЗАДЕРЖКА И ПОЛНАЯ УТРАТА

Заказчик имеет право на компенсацию в случае, если груз не доставлен, как если бы он был утрачен:
- для международных автомобильных перевозок – в течение 30 дней по истечении оговоренного срока, а при отсутствии договоренности о сроке – в течение 60 дней с момента приемки грузов для перевозки,
- для других видов транспорта – в течение 60 дней с того момента, когда грузы должны были прибыть на место.
-в случае использования сервиса Почты России для международной доставки имеется транспортный идентификатор (трекинг номер), по которому можно видеть статус своего отправления. Если информации по статусу отправления нет, либо статус длительное время не обновлялся, ваше письмо или посылка не доставлены, а срок пересылки истек, вы можете инициировать розыск отправления. Заявление на розыск Почтового отправления принимаются, согласно почтовым правилам
-Заявление на компенсацию Почтового отправления принимаются через шесть месяцев с момента отправки отправления. В течении 6 месяцев отправление не признается потерянным так как проводятся поисковые работы. В случае неправильной адресации груза или его доставки не по адресу Экспедитором, он должен приложить адекватно максимальные усилия для доставки груза в изначальный пункт назначения, используя транспортные средства, аналогичные первоначально согласованным или использованным Экспедитором. Если Экспедитору не удается по зависящим от него причинам доставить грузы в согласованный пункт назначения, он обязан выплатить компенсацию, основанную в соответствии с §§ 17 и 18 на стоимости груза, которую он бы имел, будучи доставленным в изначально согласованные сроки и место. При этом, независимо от обстоятельств, Экспедитор не будет нести какую-либо другую ответственность или обязательства по возмещению расходов, связанных с грузами.

§21

A. Ответственность Экспедитора за утрату, обесценивание или повреждение грузов ограничивается суммой в 8,33 SDR/СПЗ за килограмм массы брутто той части грузов, которая была утеряна, обесценена или повреждена.
B. При задержке в приемке, перевозке или выдаче груза ответственность Экспедитора ограничена платой за перевозку.
C. Для всех других потерь ответственность Экспедитора ограничена сумммой в 100 тыс. SDR/СПЗ.
D. Если стороны договорились об особых льготах по доставке, может быть потребована компенсация за подтвержденный дополнительный ущерб или повреждения вплоть до суммы, предусмотренной в особых условиях, независимо от компенсации, предусмотренной в абзацах A-C.
E.Для определения размера компенсации за утрату, обесценивание, повреждение, задержку или любой иной ущерб применяются положения, содержащиеся соответственно в §§ 17-20. Экспедитор не обязан выплачивать какие-либо возмещения за потерю прибыли, потерю рынка или прочую потерю, какой бы она ни была.

ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ЭКСПЕДИТОРА КАК ПОСРЕДНИКА

§ 22

Экспедитор несет ответственность за ущерб, причиненный в том случае, если он не проявил должную добросовестность при исполнении договора. Экспедитор не отвечает за действия или бездействие третьих лиц в ходе перевозки, погрузки, разгрузки, доставки, таможенного оформления, хранения, сбора груза или прочих услуг, оказываемых Экспедитором. При оценке проявления Экспедитором должной добросовестности следует учитывать, какую информацию он имел либо должен был иметь о третьей стороне. Также следует учитывать информацию о поставленной задаче, предоставленную Заказчиком, а также прочую информацию, повлиявшую на выбор подходящей третьей стороны.

Если это не оговорено особо, Экспедитор не несет ответственность за денежные средства, ценные бумаги и другие ценности.

§ 23

При определении размера компенсации за утрату, обесценивание, повреждение, задержку или любой иной ущерб применяются положения, содержащиеся соответственно в §§ 17-21.

Для определения размера компенсации пострадавшая сторона всегда должна доказать документально сумму ущерба. Необходимо предоставить счет-фактуры или доказательство стоимости товара и подтверждение оплаты в качестве приложения к иску о возмещении ущерба. Кроме того, вы можете предоставить смету на ремонт товара.

§ 24

Ответственность Экспедитора за услуги, предусмотренные в § 3 С, ограничивается суммой в 50 тыс. SDR/СПЗ.для каждого поручения. При этом общий размер компенсации в каждом отдельном случае не может превышать 500 тыс. SDR/СПЗ.

При этом в любом случае размер компенсации не должен превышать:

Грузовые перевозки

a) за задержку – сумму, соразмерную согласованной плате за выполнение отдельного поручения;
b) за утерю, обесценивание или повреждение грузов – 8,33 SDR/СПЗ за килограмм веса нетто той части грузов, которая была утеряна, обесценена или повреждена;
c) за любой иной ущерб–сумму, равную пятикратному размеру согласованного платежа за выполнение поручения.

Доставка посылок

  • за задержку – компенсация не предусмотрена;
  • если Заказчик использует сервис по отправке посылок из Финляндии в Россию, то в случае утраты/порчи отправления, все еще находящегося на территории Финляндии, ответственность Экспедитора, Согласно Правилам Перевозки наземным транспортом (23.3.1979/345) ограничена 20 евро за килограмм от нетто веса плюс стоимость перевозки в той части товара, которая была утрачена/испорчена.
  • если Заказчик использует сервис по отправке посылок из Финляндии в Россию, то в случае утраты/порчи отправления, находящегося на территории России, ответственность Экспедитора, ограничена Правилами Почтовой конвенции
  • см. таблицу ниже:
  • Ограниченная ответственность Почты не влияет на ответственность между отправителем и получателем. При дистанционной продаже в соответствии с Законом о защите прав потребителей ответственность за транспортировку продукта всегда несет продавец.
  • Исключается покрытие косвенных неочевидных убытков.
  • за утерю или повреждение товаров на территории ЕвроСоюза ответственность Компании, Согласно Правилам Перевозки наземным транспортом (23.3.1979/345) ограничена 8,33 СПЗ/SDR за килограмм от нетто веса плюс стоимость перевозки в той части товара, которая была утрачена/испорчена.
  • Максимальная сумма выплат за компенсацию, дополнительно оговаривается, в предложении Заказчику на доставку по конкретному направлению.

СТРАХОВАНИЕ

Максимальная сумма страховой суммы зависит от условий компании-перевозчика; однако она не должна превышать стоимость товара.

С случае сервиса доставки в Россию ПочтойРоссии, мы предоставляем дополнительное страхование согласно отдельными условиями и прейскурантом. Страхование является обязательным при использовании международной услуги Collect on Delivery (COD).

Компенсация за застрахованное отправление : стоимость вложений и сумма тарифной платы. Максимальная сумма страховки Почты России - 1000 € / отправление.

ХРАНЕНИЕ

§ 25

A. Ответственность за выполнение задач Экспедитором как стороной договора, см. § 3

B: Экспедитор должен от своего имени и за счет Заказчика оформить страхование груза от пожара, повреждения водой и кражи со взломом, основанное на сумме, указанной в счете-фактуре, плюс 10 %, в случае если Заказчик не дал на этот счет других указаний в письменном виде. Если Заказчик не предоставил Экспедитору информацию о стоимости грузов, Экспедитор может оценить ее самостоятельно. Риск, связанный с ошибкой Экспедитора при подобной оценке, несет Заказчик.

В случае утраты, обесценивания или повреждения грузов, не покрываемых вышеуказанной страховкой, а также в том случае, когда Экспедитор не оформил страхование, он несет ответственность за свою неосторожность или бездействие. Эта ответственность определяется или ограничивается согласно §§ 17–18 и 21.

Общая ответственность Экспедитора в отношении всех Заказчиков ограничена суммой 500 тыс. SDR/СПЗ для повреждений, произошедших в рамках одного и того же случая.

Экспедитор несет ответственность за задержку в соответствии с §§ 19–20 и 21 B.

Дополнительные условия:

1. Экспедитор должен провести проверку и выдать акт приемки на каждое принятое грузовое место, однако не несет никакой ответственности за содержимое грузовых мест и невидимые повреждения. По запросу Заказчика Экспедитор должен провести инвентаризацию склада.
Открывая упаковки, Экспедитор должен незамедлительно уведомить клиента о любом дефекте или повреждении, которые он заметил или должен был заметить.
Экспедитор должен обеспечить необходимый контроль выдачи грузов.
2. Если Заказчик не дал каких-либо специальных указаний в отношении хранения грузов, Экспедитор имеет право самостоятельно выбирать подходящий вариант хранения при условии, что он проявит при этом должную добросовестность.
3. Если ввиду своих свойств складируемый груз может представлять собой угрозу имуществу или людям, Заказчик обязан немедленно забрать такой груз.
4. Заказчик обязан не позднее начала хранения груза сообщить Экспедитору адрес, на который должно быть отправлено уведомление о грузах, и с которого должны быть получены инструкции. Заказчик также должен незамедлительно оповещать Экспедитора о любых изменениях адреса.
5. Данные правила хранения грузов не касаются ситуаций, описанных выше в § 15, абзац 2.

ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ЗАКАЗЧИКА

§ 26

Заказчик обязан возместить Экспедитору ущерб и оградить Экспедитора от убытков или ответственности, вызванных следующими причинами:

  1. неправильность, неясность или неполнота сведений о грузах, информации и документов, связанных с поручением;
  2. неправильность упаковки, маркировки или декларирования груза, а также неправильность погрузки, размещения или закрепления грузов клиентом или иным лицом, действующим от его имени;
  3. груз обладает такими вредными свойствами, которые экспедитор обоснованно не мог предусмотреть;
  4. Экспедитор обязан уплатить таможенную пошлину или другие официальные сборы, или предоставить финансовое обеспечение, если такая обязанность не вызвана неосторожностью Экспедитора;
  5. грузы незаконны, дефектны, некомплектны или не удовлетворяют требованиям действующих норм и правил, подозреваются в нарушении прав интеллектуальной или промышленной собственности третьей стороны или нарушают их; отсутствуют необходимые официальные разрешения на импорт, экспорт, обработку, хранение либо транспортировку грузов;
  6. Экспедитор подвергается прямым финансовым убыткам, пеням или штрафам, административным сборам, несет убытки или ущерб, связанные с разрешениями и лицензиями Экспедитора.

При определении ответственности Заказчика в соответствии с пунктами a) и b) следует учитывать, одобрил ли Экспедитор, невзирая на понимание обстоятельств, принятые Заказчиком меры в отношении грузов, и не выразил ли свой протест против принятия таких мер.

Если Экспедитор, выступая в качестве фрахтователя или грузоотправителя, будет обязан в связи с морской перевозкой грузов Заказчика выплатить владельцу судна или перевозчику долевой взнос по общей аварии или же по вышеуказанным причинам он становится объектом претензий со стороны третьих лиц, Заказчик обязан оградить Экспедитора от такого ущерба.

Следует учитывать, что в отношении Экспедитора, касательно услуг брокера и оператора склада, только Заказчик несет ответственность за точность информации, указанной в пунктах A-F. Если информация окажется заведомо неверной, Заказчик обязан уплатить договорный штраф в размере 3500 евро и прочие расходы, понесенные Экспедитором перед государственными органами за недостоверное декларирование и возместить ущерб в соответствии с пунктами A-F

ПРЕТЕНЗИИ И РАЗНОГЛАСИЯ

ПРЕТЕНЗИЯ

§ 27

Претензия должна быть предъявлена Экспедитору без необоснованной задержки.

В случае очевидной утраты, обесценивания или повреждения грузов, претензия должна быть подана немедленно по получении груза, а случае неочевидной утраты, обесценивания или повреждения грузов – не позднее, чем через семь (7) календарных дней после получения.

Если претензия не будет подана согласно указанному выше, бремя доказательства того факта, что утрата, обесценивание или повреждение грузов произошло в период их нахождения на попечении Экспедитора, будет лежать на клиенте.

Прочие претензии, не касающиеся утраты, обесценивания или повреждения грузов, должны быть поданы в течение четырнадцати (14) дней после даты, когда Заказчик узнал или должен был узнать об обстоятельствах, ответственность за которые лежит на Экспедиторе. Если такая претензия не была подана, Заказчик теряет право на претензию.

Если была достигнута однозначная договоренность об использовании определенного вида транспорта или если было доказано, что утрата, обесценивание, повреждение или задержка произошли во время перевозки определенным видом транспорта, применяется законодательство об этом виде транспорта, а также общепринятые условия перевозок в той мере, в которой они отличаются от положений настоящего § 27.

ОГРАНИЧЕНИЯ ПО ВРЕМЕНИ (ДАНИЯ, ФИНЛЯНДИЯ И ШВЕЦИЯ)

§ 28

Процессуальные действия против Экспедитора должны быть начаты в течение одного (1) года, в противном случае исковое право будет утрачено. Отсчет времени начинается:

a) при обесценивании или повреждении грузов – со дня выдачи грузов получателю;
b) при задержке, утрате целой партии или прочей утрате – с наиболее раннего момента установления факта задержки, полной или иной утраты;
c) в остальных случаях–с наиболее раннего момента установления причины, на которой основана претензия.

Данное временное ограничение применяется в том случае, если главное место деятельности Экспедитора находится на территории Дании, Финляндии или Швеции.

Если была достигнута однозначная договоренность об использовании определенного вида транспорта или если было доказано, что утрата, обесценивание, повреждение или задержка произошли во время перевозки определенным видом транспорта, применяется законодательство об этом виде транспорта, а также общепринятые условия перевозок в той мере, в которой они отличаются от положений настоящего § 28.

Рекламации касательно почтовых отправлений, следует направлять Экспедитору по электронной почте help@wcargo.eu или заполнить форму на сайте https://ruspostexpress.ru/faq/claim. Рекламация должна включать всю необходимую информацию: счет-фактуры или доказательство стоимости товара и подтверждение оплаты. Кроме того, вы можете предоставить смету на ремонт товара и товарно-транспортную накладную.

РАЗРЕШЕНИЕ СПОРОВ

§ 29

В случае разногласий между Эспедитором и Заказчиком, стороны в первую очередь попытаются разрешить их путем переговоров. Разбирательство производство должно проводиться в соответствии с законодательством, действующим по основному месту нахождении предприятия Экспедитора, а именно в Финляндии.

Разногласия, возникающие между Экспедитором и его Заказчиком не должны передаваться в суд, а разрешаться, согласно законодательству Финляндии, по процедуре арбитража. Арбитраж назначается арбитражной комиссией Центральной торговой палаты Финляндии (Suomen Keskuskauppakamarin valityslautakunta).

Арбитраж руководствуется правилами указанной комиссии в своей работе. Арбитраж проводится в г. Хельсинки. Возбуждение юридического процесса не дает противоположной стороне права на взимание требований путем встречного иска или взаимного зачета посредством какой-либо другой процедуры, кроме арбитража.

Разногласия касательно сумм, не превышающих 200 тыс. евро, или же по отношению к Заказчику, который заключил договор как частное лицо, на рассмотрение арбитражу не передаются.

СТОИМОСТЬ УСЛУГ, ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ РАСХОДЫ И ВЫСТАВЛЕНИЕ СЧЕТА

Для зарегистрированных клиентов прейскурант формируется в личном кабинете, где его можно скачать. Информация о ценах для клиентов, использующих функцию "Оплатить и отправить", доступна во время оформления заказа. Оплата для клиентов, использующих функцию "Оплатить и отправить", взимается при размещении заказа на доставку.

Стоимость услуги - это цена, предлагаемая калькулятором Экспедитора за доставку груза, а также отдельно заказанные услуги, в соответствии с прейскурантом. Экспедитор имеет право проверить заявленные Заказчиком данные о размере и весе груза и корректировать стоимость в соответствии с фактическим данными.

Заказчик оплачивает стоимость услуги при оформлении заказа (при помощи функции «Оплатить и отправить») или на основании договора. Зарегистрированные клиенты оплачивают доставку по счету, который доставляется на указанный клиентом адрес для выставления счетов.

Цены для Зарегистрированного Клиента являются персональными и не могут быть переданы третьим лицам.

Экспедитор уведомляет клиентов об изменении цен и услуг на своем веб-сайте за 30 дней до вступления изменений в силу.

ОТМЕНА ЗАКАЗА


Заказчик не может отменить заказ, когда он принят Экспедитором. Отправления, которые Заказчик доставляет самостоятельно на терминал wCargo Oy, можно отменить в течение 30 дней после оформления заказа, если отправление не было передано Экспедитору для доставки. Заказчик отвечает за отмену оформленного заказа на доставку груза в системе MyELS или по электронной почте info@wcargo.eu.

ФОРС-МАЖОР

Экспедитор не несет ответственность за невыполнение или недостатки в предоставлении услуги, если неисполнение или недостатки вызваны действиями властей, забастовкой (как по договору, так и без договора), локаутом, блокадой, обширным пожаром или наводнением, серьезной аварией, форс-мажорными обстоятельствами субподрядчика или другими причинами, на которые Экспедитор не может повлиять и которые Экспедитор не мог разумно учесть, а также последствия которых Экспедитор не мог разумно избежать или ограничить. Если Экспедитору становится известно о вышеуказанной ситуации, которая препятствует выполнению договорных обязательств, Экспедитор должен немедленно уведомить Заказчика в письменном виде. Обязательство должно быть выполнено в разумные сроки после устранения препятствия.

ССЫЛКИ НА ПРИМЕНЯЕМЫЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА

«Общие правила Союза экспедиторов северных стран»

https://wcargo.eu/assets/files/NSAB_2015_rus-1.pdf

Международная конвенция по железнодорожным грузоперевозкам CIM,

Международная конвенция по автомобильным грузоперевозкам CMR,

Гаагско-Висбийские правила и Монреальская конвенция

положениями Конвенции Всемирного почтового союза или уставе автомобильного транспорта https://www.finlex.fi/fi/sopimukset/sopsteksti/2007/20070011/20070011_2