Компенсация при потере посылки

Мы делаем все, чтобы доставлять ваши посылки невредимыми и в срок. Но иногда случаются такие ситуации, что отправления теряются.

Если такая неприятность случилась именно с Вашей посылкой, не расстраивайтесь! Можно запросить возмещение ущерба.

Т.к. мы сотрудничаем с Почтой России, то и компенсацию за утерянную или испорченную посылку можно получить по международным почтовым правилам. Для этого необходимо заполнить заявление на бланке или прямо на сайте Почты России. Подать такое заявление можно в любом почтовом отделении. Так же необходимо будет приложить чек (или его копию), выданный при отправке и предъявить удостоверение личности. Подать такое заявление может отправитель, получатель или доверенное лицо одного из них. Обычно компенсация выплачивается отправителю, но он вправе отказаться от выплаты в пользу получателя.

Внимание: информация выше - общая, для всех клиентов Почты России. В случае, если Вы заказали отправку посылки у нас, то мы будем подавать заявление в Почту России и мы же будем делать Вам возврат и компенсацию.

По Почтовым правилам возмещение по незастрахованным отправлениям будет рассчитываться так :

  • в случае утраты, порчи или повреждения мелких международных регистрируемых отправлений (письмо, бандероль, мелкий пакет) Почта России выплачивает компенсацию в размере 30 СПЗ (но не более стоимости вложений) плюс сумма тарифной платы
  • в случае утраты или повреждения простой стандартной посылки (а это большинство наших отправлений) выплачивается компенсация в размере 40 СПЗ и 4,5 СПЗ за каждый килограмм посылки (но не более стоимости вложений) плюс сумма тарифной платы
  • в случае утраты EMS отправления компенсация составит 130 СПЗ (но не более стоимости вложений) плюс сумма тарифной платы
Если ваша посылка была застрахована (при отправке вы оплатили страховку, 3% от объявленной стоимости) то выплата составит сумму объявленной стоимости и стоимости доставки (без учета стоимости самой страховки).

Застраховать можно только стандартные посылки и EMS, для мелких пакетов страхование не доступно.

Заявления на розыск международных почтовых отправлений принимаются в течение шести месяцев с даты отправки, на EMS-отправления - четырех месяцев.

О результатах поиска Почта России сообщает заказным или электронным письмом на адрес, указанный в заявлении в течение 2-3 месяцев. Если отправление не найдено, Почта обязана выплатить компенсацию в течение 10 дней.
Не нашли ответ на свой вопрос
Задайте его тут и мы ответим в ближайшее время